Перейти к содержанию

Заблуждения

Плохие параметры запуска

  • -noipx : не существует и никогда не существовал в Source
  • -heapsize : не существует. Он никогда не работал в Source и был удален в старом обновлении
  • -nocrashdialog : не улучшает FPS + затрудняет отладку сбоев
  • +exec autoexec : autoexec.cfg уже запущен при запуске, нет необходимости запускать его снова
  • +map_background : Team Fortress 2 имеет более совершенную систему предварительной загрузки, поэтому фон карты не нужен. Если вы используете их, чтобы обойти sv_pure через предварительную загрузку, это нормально
  • -dxlevel 98 : поддерживается только на консоли Xbox 360. Будет возвращен к -dxlevel 95 на ПК
  • -dxlevel 82 : это был старый DXLevel, используемый только некоторыми древними по нынешним стандартам картами NVIDIA. Больше ничего не делает
  • -limitvsconst : ограничивает аппаратные константы вершинного шейдера до 256, возможно, ниже аппаратных возможностей, что экономит немного ресурсов. Но при наличии большего количества констант можно использовать более быстрые режимы затенения
  • -threads : Движок Source aвтоматически определяет значение для этого параметра и ограничивает его значением 3 из-за проблем с производительностью при более высоких значениях. Valve также рекомендует удаление этого параметра запуска
  • -high : high является приоритетным режимом в Windows, который рекомендуется только для кратковременных потоков, критически важных по времени. Это может привести к разбалансировке использования ресурсов и снижению производительности. Закройте приложения на компьютере
  • -nod3d9ex : это отключает расширения, которые улучшают управление ресурсами, ускоряют alt-tab и улучшают использование памяти. Давным-давно драйверы не очень хорошо поддерживали этот вариант, и люди рекомендовали отключить его, но сейчас все хорошо и нет причин использовать этот вариант запуска
  • -NOPROCESSHEAP : это был обходной путь для ошибки, которая произходила только в течение короткого времени в CS:GO, и она снижает производительность. Нет абсолютно никаких причин использовать это больше

Параметры запуска разрешения и окон

  • -fullscreen -w -h -full -sw -window -windowed -width -height

Эти варианты запуска могут создавать неправильный режим видео, что не является предпочтительным для материальной системы и может снизить производительность. Попробуйте установить эти параметры в окне параметров настройки.

Плохие CVars

  • mat_shadowstate : Не существует.
  • mat_parallaxmap : Не используется.
  • g_ragdoll_fadespeed 0;g_ragdoll_lvfadespeed 0 : Не используется. Если бы он работал, установка его в 0 сделала бы рагдолы никогда не угасающими.
  • mp_usehwmvcds : Не используется.
  • cl_rumblescale 0 : -nojoy уже отключает это, и установка для него значения 0 не приносит никакой пользы.
  • r_threaded_client_shadow_manager : Не используется.
  • r_threaded_renderables : Не используется.
  • in_usekeyboardsampletime : Не используется, если вы не используете keylook, и вы, вероятно, не захотели бы это отключать, если бы вы это сделали.
  • mat_wateroverlaysize : Не используется, только команда отладки.
  • mat_framebuffercopyoverlaysize : Не используется, только команда отладки.
  • r_decal_cullsize : Не используется.
  • rate 60000 : Это ниже, чем значение по умолчанию для TF2 80000. Сетевые настройки TF2 по умолчанию уже находятся на низком уровне. Зачем вам устанавливать более низкую скорость, особенно когда вы увеличиваете скорость передачи пакетов? (cl_updaterate 66, cl_cmdrate 66)?
  • cl_interp 0.033 : Это опечатка, сделанная где-то в процессе. Правильный интерп cl_interp_ratio 2;cl_interp 0.0303. Это равно 2 / 66.
  • cl_interp 0.0152 : Это означает, что вы будете подвергнуты неточной экстраполяции, которая не соответствует истории сервера, все для получения более низкой визуальной задержки на позициях объекта в течение нескольких миллисекунд, что не имеет значения, когда позиции не могут существенно отличаться в течение этого времени. Вместо этого вы хотите убедиться, что ваши позиции объекта, по крайней мере, соответствуют истории сервера, так как это существенно более важно для компенсации отставания и вашего собственного восприятия при прогнозировании позиции на основе скорости/траектории.
  • mat_max_worldmesh_vertices 512 : Минимальное значение 1024, а не 512. Это также увеличивает количество сетей, используемых в мире, уменьшая при этом сложность сетки. Этот компромисс стоит только для очень, очень плохих графических процессоров, таких как интегрированные графические карты с отсутствием или плохой поддержкой аппаратного ускоренного преобразования и вершинного шейдера.
  • mat_forcehardwaresync 0 : Это приводит к тому, что механизм создает кадры, не синхронизированные с обработкой видеокарты, увеличивая отставание на входе.
  • mem_max_heapsize 2048 : Нет необходимости настраивать ограничение чтобы масса была дико большой, и система памяти инициализируется до того, как эта переменная может быть применена в любом случае. Если это действительно сработало, Source уже определяет наилучшее значение из размера памяти и ограничивает его с помощью этой консольной переменной. Установка высокого уровня отнимает память от других вещей, а также увеличивает время паузы для управления памятью.
  • datacachesize 512 : Нет необходимости настраивать это значение, чтобы оно было слишком большим, Source может выбрать лучшее значение, и если вы увеличите его без причины, вы уменьшите количество массы, доступной для других вещей, кроме кеша данных.
  • sv_forcepreload/cl_forcepreload : cl_forcepreload был удален - “Исправлены две наиболее распространенные формы заикания/зацепления кадров при использовании популярных конфигурационных элементов FPS”. Он также назывался cl_massive_hitches_at_surprising_times 1 написано сотрудником Valve.
  • rope_averagelight 0 : Установка значения 0 проходит через кубические карты чтобы канаты использовали максимальную интенсивность, а не уже доступную среднюю интенсивность, что снижает производительность.
  • r_PhysPropStaticLighting 0 : Это отключает кэширование статического освещения на реквизитах.
  • r_lod 2 : Это приводит все к LOD 2, когда самым низким качеством является LOD 7. Установите для этого значение r_lod -1 и пусть r_rootlod обрабатывает базовое качество, в то же время позволяя использовать более низкие качества на расстоянии.