Перейти к содержанию

Кастомизация

Вы можете использовать файлы настроек пользователя, чтобы переопределить специфические настройки в mastercomfig.

Это можно сделать в autoexec.cfg, который исполняется при запуске игры, и для конфигов 9 классов. (scout.cfg, soldier.cfg, pyro.cfg, demoman.cfg, heavyweapons.cfg, engineer.cfg, medic.cfg, sniper.cfg, и spy.cfg) которые запускаются при переходе на новый класс, listenserver.cfg. который запускается при первом появлении на локальном сервере. Все эти файлы находятся в папке с именем overrides которую вы создадите в tf/cfg.

Если у вас нет этих файлов, вы можете загрузить шаблон mastercomfig и переместить папку overrides в вашу папку tf/cfg/, чтобы кастомизировать конфиг.

Если есть то, что вы хотите запустить для всех конфигов вашего класса, вы можете добавить это в tf/cfg/overrides/game_overrides.cfg.

Команды утилит

  • run_modules: Применяет модули. Полезно для изменения уровней модулей в игре, а затем для их одновременного применения.
  • apply_overrides: Запускает пользовательские модули, потом применяет модули, в конце запуская пользовательский autoexec. Полезно для изменения пользовательских предпочтений в игре.
  • restore_preset: Восстановление модулей до стандартных значений по умолчанию без использования пользовательских настроек.
  • restore_config: Запускает заново все mastercomfig и пользовательские конфиги, сбрасывая изменения, внесенные в игру.
  • version_comfig: Выводит версию mastercomfig, используемую в данный момент
  • switchconsole: Команда переключения выходных данных консоли и консоли. Это позволяет уменьшить влияние на производительность ведения журнала консоли, когда консоль не включена.

Игровые переопределения

Некоторые модули устанавливают так называемые игровые переопределения, применяющиеся к предопределяющим настройкам карты или только внутриигровым настройкам, которые не могут быть применены при запуске.

Если вы хотите переопределить эту часть модуля, вам придется использовать его псевдоним переопределения игры в tf/cfg/overrides/autoexec.cfg. Это состоит из псевдонима переопределения, запускающегося во время переопределения игры, и его параметра, который фактически содержит настройки, выполняемые псевдонимом переопределения.

  • shadows: Использует shadowlod_override для управления качеством моделей теней.
  • shadowlod_low: Использует самое низкое качества модели для тонирования теней.
  • shadowlod_high: Использует модель самого высокого качества (в корне LOD) для рендеринга теней.

  • water: Использует cheap_water_override для контроля расстояния затухания воды низкого качества.

  • cheap_water_full: Всегда использует полностью низкокачественную воду.
  • cheap_water_partial: Всегда использует частично низкокачественную воду, использует полностью низкокачественную воду в близи.
  • cheap_water_minimal: Использует частично низкокачественную воду в близи, использует полностью низкокачественную воду в дали.
  • cheap_water_never: Никогда не использует низкокачественную воду.

  • props: Использует detail_props_override для управления тона травы/детали рендеринга prop и расстояние отрисовки

  • detail_props_none: Отключает детали props.
  • detail_props_medium: Обеспечивает детализацию props в дали без выцветания.
  • detail_props_full: Обеспечивает детализацию props на большом расстоянии с легким плавным переходом.

Или, если вы используете модуль низкой водный, но не хотите использовать низкокачественную воду, вы можете добавить alias cheap_water_override cheap_water_never.

Сетевые псевдонимы

Эти псевдонимы используются mastercomfig для применения сетевых настроек для каждого класса (как указано ниже) при использовании уровня модуля snapshot_buffer=auto.

Вы можете запустить их вручную в конфигурации вашего класса, если вы играете подклассом, таким как Demoknight (net_hitscan) или Huntsman (net_projectiles).

Вы также можете изменить их псевдоним, чтобы использовать собственные настройки сети.

  • net_projectiles: Псевдоним сетевых параметров для классов использующих снаряды (Soldier, Pyro, Demoman, Medic) (snapshot_buffer_low).
  • net_hitscan: Псевдоним для параметров сети в классах использующих хитскан (Scout, Heavy, Engineer, Sniper) (snapshot_buffer_safe).
  • net_spy: Псевдоним для сетевых параметров для Спая (snapshot_buffer_low).

Изменение вашего пресета

mastercomfig поддерживает выбор предустановки после загрузки. Добавьте файл в папку overrides с именем pre_comfig.cfg. В этот файл поместите требуемый стиль как preset=preset-name. Предварительно установленные имена:

  • none
  • ultra
  • high
  • medium-high
  • medium
  • medium-low
  • low
  • very-low

Можно проверить текущий выбранный пресет, введя в консоль preset_level.

Дополнительные псевдонимы

Предупреждение

Эти шаги являются полностью необязательными и предназначены только для расширенной настройки.

Имя overrides/modules.cfg можно изменить с помощью псевдонима modules_c. Это означает, что ваши пользовательские предпочтения имеют несколько различных опций, например, предустановки, но для ваших собственных предпочтений! Измените эти псевдонимы и используйте команду apply_overrides для применения новых выбранных пользователем параметров. Это может быть использовано для различных вариантов качества или конфигураций игры для разных сценариев или настроения.

Можно изменить имя настраиваемых конфигов класса с помощью псевдонима class_config_classname. Например, можно написать alias class_config_heavyweapons"exec overrides/myheavy.cfg" в tf/cfg/overrides/autoexec.cfg если вы хотите использовать файл tf/cfg/overrides/myheavy.cfg для хеви.

Вы можете изменить имя настраиваемой игры, переопределяя конфиг с помощью псевдонима game_overrides_c. Например, можно написать alias game_overrides_c"exec overrides/mygameoverrides.cfg" в overrides/autoexec.cfg если вы хотите использовать файл tf/cfg/overrides/mygameoverrides.cfg.

Вы также можете проявить творческий подход и использовать вышеупомянутые псевдонимы для изменения конфиги вашего класса на лету с помощью биндов или консоли. Например, вы можете иметь разные конфиги классов для Скаута в соревновательном и обычном режиме, а затем изменить свой псевдоним class_config_scout, чтобы запускать предпочитаемую конфигурацию класса, когда захотите.

Если вы хотите запустить что-то только при первом появлении и никогда больше не запускать, пока игра остается открытой, используйте псевдоним game_overrides_once_c.

Расширенная настройка

При погружении глубоко в настройку ядра mastercomfig, вы можете найти полезным запукать что-то непосредственно до и после mastercomfig’s comfig.cfg, который предоставляет основные функциональные возможности и псевдонимы.

Вы можете использовать overrides/pre_comfig.cfg, чтобы запускать что-то перед comfig.cfg, и overrides/post_comfig.cfg, чтобы запускать что-то после comfig.cfg.

Примерами использования overrides/pre_comfig.cfg могут быть такие, как настройка предустановки, как подробно описано выше, или включение параметров отладки для мониторинга процесса запуска самого mastercomfig (например: sv_cheats 1;mat_debugalttab 1).

Использование overrides/post_comfig.cfg является более редким, но остается действительным. При этом можно непосредственно переопределить все псевдонимы, определенные в ядре mastercomfig. Это можно использовать для изменения файла модулей по умолчанию, создания собственных модулей или уровней модулей, настройки встроенных модулей и многого другого!

Необязательный шаблон конфига пользователя

Предупреждение

Эти шаги являются полностью необязательными и предназначены только для расширенной настройки.

Чтобы получить представление о том, что поместить в overrides/autoexec.cfg и выбрать параметры, шаблон autoexec можно загрузить из последней версии.

Этот конфиг предназначен только для расширенной, отлаженной настройки и является полностью необязательным. Модули рекомендуется использовать для детальной настройки.

Команды отладки

mastercomfig предоставляет набор удобных команд отладки, используемых при разработке mastercomfig для анализа нескольких аспектов игры.

Общая информация

  • debug_output: Включает вывод только разработчика (debug_output_1). Отображает различные предупреждения о потенциальных проблемах и выводит консоль в углу экрана.
  • debug_output_toggle: Переключение между всеми 4-мя режимами (включая отключенные) только для выходных данных разработчика. В различных режимах отображаются различные объемы информации.
  • debug_output_display: Отображение выходных данных консоли в углу экрана без отображения дополнительной информации.
  • debug_output_1: Включает только вывод для разработчика 1-го уровня.
  • debug_output_2: Включает только вывод разработчика 2-го уровня, который отображает дополнительную информацию.

Тестирование игрового процесса

  • debug_instant_respawn: Включает полный мгновенный респавн.
  • debug_invulnerable: Переключает режим buddha (здоровье не может быть ниже 1).
  • debug_bots: Заполняет сервер ботами с ИИ.
  • debug_target: Добавляет бота-цель, которому может быть нанесён урон до бесконечности.

Рендеринг

  • debug_occlusion: Включает отладку системы поглощения.
  • debug_pixelvis: Включает отладку системы видимости пикселей.
  • debug_fillrate: Отображет переопределения при повторных проходах.
  • debug_matsys_reload: Перезагрузка системы материалов.

Звук

  • debug_sound_loads: Сбрасывает текущее состояние пула звуковой памяти и включает отладку для звуковых нагрузок.
  • debug_sound_dsp: Включает отладочный вывод параметров DSP звуков и включает визуализацию для автоматического DSP помещения, если он включен.

Сеть

  • debug_network_packets: Включает скорость каждого отправленного и принятого сетевого пакета, включая информацию о сжатии, если это необходимо.
  • debug_network_drops: Включает отладочный вывод устаревших или дублированных пакетов.
  • debug_network_graph: Включает полный сетевой график, отображающий информацию об объеме пакетов, времени взаимодействия и скорости передачи пакетов.
  • debug_network_pred: Включает ведение журнала ошибок прогнозирования сети.

FPS

  • debug_fps: Включает базовый сетевой график, который удобен для просмотра FPS. Обратите внимание, что график оказывает заметное влияние на производительность.
  • debug_fps_range: Включает полный счетчик FPS, показывающий абсолютные значения минут и максимумов FPS. Эту команду можно повторно выполнить для сброса минимумов и максимумов.

Профилирование

  • debug_vprof_spikes: Пики журналов ниже 100FPS (могут быть скорректированы с помощью alias debug_vprof_spike"vprof_dump_spikes 100") к tf/vprof_spikes.log (может быть скорректирован с помощью alias debug_vprof_log_spike"con_logfile vprof_spike.log").
  • debug_vprof_dump: Регистрирует данные профилирования в tf/vprof.log (может быть скорректирован с помощью alias debug_vprof_log"con_logfile vprof.log"). Может быть повторно запущен для сброса данных синхронизации.
  • debug_vprof_report: Регистрирует длинный набор включенных данных профилирования в tf/vprof.log (может быть скорректирован с помощью alias debug_vprof_log"con_logfile vprof.log"). Может быть повторно запущен для сброса данных синхронизации.
  • debug_vprof_off: Отключает профилирование.