Перейти к содержанию

Модули

Модули - это группы связанных команд с определенными значениями для определенного варианта использования или уровня качества.

Как использовать модули

Модули используются в пресетах для установки уровней качества, а также могут быть использованы в вашем собственном файле tf / cfg / user / modules.cfg. Вы можете узнать, какие уровни модулей использует ваш пресет, просмотрев соответствующий файл cfg. Чтобы установить собственный уровень модуля, поместите его в user / modules.cfg. Например:

textures=high

установит качество текстуры на высокие.

Внимание

Если у вас нет папки user, создайте ее. То же самое и с файлом modules.cfg.

Проверка уровня модуля

Вы можете проверить, какой уровень модуля вы выбрали, введя module_level в консоль. Например, textures_level выведет:

textures=high

или похожие.

Вы также можете просмотреть выбранные уровни для всех модулей, введя module_levels в консоль.

Продвинутые настройки

Внимание

Эти шаги не являются обязательными и предназначены только для расширенной настройки.

Алиасы модульных уровней

Модули имеют алиасы (aliases), поэтому вы можете легко использовать их при расширенной настройке и написании сценариев.

Если вы хотите полностью отключить запуск модуля, вы можете поместить (например) alias textures в user / modules.cfg. Это предотвратит запуск модулей текстур.Исключением для этого правила является псевдоним snapshot_buffer. Вы должны также использовать alias net_projectiles;alias net_hitscan;alias net_spy, чтобы полностью отключить модуль snapshot_buffer .

Поскольку алиасы модулей действуют как обычные команды, их также можно использовать в консоли для легкого изменения настроек игры. Таким образом, вы можете ввести textures_high в консоль, чтобы временно установить высокое качество текстуры для этой игровой сессии. Вы можете вернуть свои модули к тому состоянию, в котором они были при запуске, введя в консоль команду run_modules.

Пользовательский уровень модулей

Модули, которые вы выбираете в user/modules.cfg, выполняются modules_c.

Это означает, что вы можете изменить этот псевдоним в игре и иметь несколько версий ваших модулей для различных предпочтений качества, которые у вас могут быть. Вы можете применить эти новые модули с помощью apply_user.

Сетевые модули

SourceTV совместимость

Обеспечивает совместимость со SourceTV.

Настройка по умолчанию: sourcetv=on (все пресеты).

  • sourcetv=off: Уменьшает задержку изменения целей наблюдателя, но нарушает совместимость с SourceTV. Нельзя выключить до перезапуска игры.
  • sourcetv=on: сохраняет совместимость с SourceTV.

Скорость пакета

Управляет скоростью отправки и получения данных от сервера.

Настройка по умолчанию: packet_rate=standard (все пресеты, кроме Very Low).

  • packet_rate=congestion: Уменьшеннает скорость передачи пакетов (33) для перегруженных сетей, обычно плохого Wi-Fi или очень медленных процессоров.
  • packet_rate=standard: Стандартная скорость передачи пакетов (66), максимальная для всех обычных серверов.

Буфер снапшотов

Управляет тем, насколько надежными будут считаться снимки, полученные от сервера, для применения буферизации / сглаживания на стороне клиента между полученными снимками. Также известна как линейная интерполяция (lerp или interp).

Настройка по умолчанию: snapshot_buffer=low (все пресеты).

  • snapshot_buffer=auto: автоматически устанавливает наилучшее значение интерполяции для каждого класса.
  • snapshot_buffer=low: самый быстрый вариант с минимальным временем буферизации для защиты.
  • snapshot_buffer=safe: самый безопасный вариант с минимальной задержкой снимка при использовании каждого второго снимка.
  • snapshot_buffer=high: надежно защищает от потери пакетов, используя каждый третий снимок.

Размер пакета

Управляет размером пакетов и способом их разделения / сжатия.

Настройка по умолчанию: packet_size = speed (все пресеты).

  • packet_size=small: Использует наименьший размер пакета, который, скорее всего, будет обработан даже худшими маршрутизаторами.
  • packet_size=conservative: Это меньший и безопасный размер пакета, который, скорее всего, будет обрабатываться большинством маршрутизаторов, даже более низкого уровня.
  • packet_size=saver: Это минимизирует использование данных за счет агрессивного сжатия пакетов и предотвращения разделения пакетов (которые имеют больше накладных расходов по размеру данных, чем один пакет).
  • packet_size=speed: Это отдает приоритет меньшему использованию ЦП по сравнению с использованием данных за счет отключения сжатия пакетов и предотвращения разделения пакетов.

Пропускная способность

Управляет максимальной скоростью отправки пакетов, чтобы ограничить ее скоростью вашего интернета, чтобы предотвратить переполнение пакетов. Значения в битах (килобитах или мегабитах в секунду).

Внимание

Это не увеличивает использование данных, а только ограничивает скорость их отправки.

Настройка по умолчанию: bandwidth=762Kbps (все пресеты).

  • bandwidth=128Kbps: 128 Кбит/с пропускная способность игрового трафика.
  • bandwidth=192Kbps: 192 Кбит/с пропускная способность игрового трафика.
  • bandwidth=384Kbps: 384 Кбит/с пропускная способность игрового трафика.
  • bandwidth=512Kbps: 512 Кбит/с пропускная способность игрового трафика.
  • bandwidth=762Kbps: 762 Кбит/с пропускная способность игрового трафика.
  • bandwidth=1.0Mbps: 1.0 Мбит/с пропускная способность игрового трафика.
  • bandwidth=1.5Mbps: 1.5 Мбит/с пропускная способность игрового трафика.
  • bandwidth=2.0Mbps: 2.0 Мбит/с пропускная способность игрового трафика.
  • bandwidth=2.5Mbps: 2.5 Мбит/с пропускная способность игрового трафика.
  • bandwidth=3.0Mbps: 3.0 Мбит/с пропускная способность игрового трафика.
  • bandwidth=4.0Mbps: 4.0 Мбит/с пропускная способность игрового трафика.
  • bandwidth=6.0Mbps: 6.0 Мбит/с пропускная способность игрового трафика.
  • bandwidth=8.0Mbps: 8.0 Мбит/с пропускная способность игрового трафика. Абсолютный максимум, разрешенный игрой.

Загрузки

Фильтрует, какой пользовательский контент разрешено загружать с сервера.

Настройка по умолчанию: download=auto (все пресеты).

  • download=auto: Все, что пользователь установил в настройках игры. По умолчанию игра загружает все пользовательские файлы с серверов.
  • download=all: Загружать все пользовательские файлы с серверов.
  • download=nosounds: Загружать с серверов все, кроме звуков.
  • download=mapsonly: Загружать только карты с серверов.
  • download=none: Не загружать пользовательские файлы с серверов.

Графические модули

Уровень проработанности деталей

Управляет степенью детализации моделей.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • lod=low: Низкая детализация модели.
  • lod=medium: Средняя детализация модели.
  • lod=high: Высокая детализация модели.
  • lod=ultra: Обеспечивает высокую детализацию модели независимо от расстояния.

Освещение

Управляет точностью освещения: динамическим освещением, степенью детализации освещения, рамками, усреднением света, искажениями света и усилением окружающего освещения.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • lighting=very_low: Никаких динамических огней. Пропускает все мировое освещение. Нет сглаживания яркости света, искажений света, боковых огней или повышения яркости освещения. Отключены карты рельефа и отражения.
  • lighting=low: Никаких динамических огней. Пропускает тусклый свет. Нет сглаживания яркости света, искажений света, боковых огней или повышения яркости освещения. Отключены карты рельефа и отражения.
  • lighting=medium: Никаких динамических огней. Пропускает очень тусклый свет. Нет сглаживания яркости света, искажений света, рамок или повышения яркости освещения.
  • lighting=medium_high: Никаких динамических огней. Достаточно детальное освещение.
  • lighting=high: 6 динамических огней. Детальное освещение.
  • lighting=very_high: 12 динамических огней. Детальное освещение. Небольшое увеличение яркости дополнительного освещения.
  • lighting=ultra: 32 динамических огня. Чрезвычайно детализированное освещение. Дополнительное повышение яркости освещения.

Расширенное освещение

Управляйте расширенными командами освещения, которые вызывают перезагрузку системы материалов. Будьте осторожны, устанавливая для них значение, отличное от высокого, так как это может снизить производительность на современных ПК.

Настройка по умолчанию: lighting_ex=high (все пресеты, кроме Medium Low, Low и Very Low).

  • lighting_ex=low: Затенение выкл.
  • lighting_ex=high: Затенение вкл.

Тени

Управляет качеством теней. Пределы теней влияют на визуализированные тени. Тени выше предела будут размытыми.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • shadows=off: Без теней.
  • shadows=very_low: Размытые тени.
  • shadows=low: До 3-х теней низкого качества .
  • shadows=medium: До 7 высококачественных теней и малая дистанция тени робота / босса Хэллоуина. Использует модель самого низкого качества для рендеринга теней
  • shadows=high: До 11 высококачественных теней и среднее расстояние между тенями робота / босса Хэллоуина. Использует модель самого низкого качества для рендеринга теней.
  • shadows=very_high: До 23 высококачественных теней и высокая дистанция тени робота / босса Хэллоуина. Использует модель самого низкого качества для рендеринга теней.
  • shadows=ultra: До 23 высококачественных теней и высокая дистанция тени робота / босса Хэллоуина. Использует модель высочайшего качества (в корневом LOD) для рендеринга теней.

Эффекты

Управляет оружием и другими разными эффектами.

Внимание

То, как TF2 использует эти настройки, непоследовательно и может применяться не во всех случаях.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • effects=low: Отключает выброс гильзы, отключает дульные вспышки, отключает трассеры от первого лица, отключает брызги воды, отключает временное (шприцевое) столкновение.
  • effects=medium: Отключает выброс гильзы, отключает дульные вспышки, показывает индикаторы от первого лица, включает брызги воды, отключает временное (шприцевое) столкновение.
  • effects=high: Отключает выброс гильзы, отключает вспышки выстрела, показывает трассеры от первого лица и делает трассеры пули толще, позволяет разбрызгивать воду.
  • effects=ultra: Включает выброс гильзы, включает дульные вспышки, показывает трассеры от первого лица и делает трассеры пули толще, позволяет разбрызгивать воду.

Вода

Управляет отражениями в воде.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • water=very_low: Делает воду черной.
  • water=low: Делает воду твердой.
  • water=medium: Используется обычная вода без отражений. Переходит в твердую / черную воду низкого качества на расстоянии.
  • water=medium_high: Используется стандартная вода с основными отражениями. Переходит в твердую / черную воду низкого качества на расстоянии.
  • water=high: Использует стандартную воду со всеми отражениями. Переходит в твердую / черную воду низкого качества на расстоянии.
  • water=very_high: Использует воду высокого качества со всеми отражениями. Переходит в твердую / черную воду низкого качества на расстоянии.
  • water=ultra: Использует воду высокого качества со всеми отражениями. Никогда не тускнеет в воду низкого качества.

Частицы

Управляет эффектами частиц

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • particles=very_low: Объединяет порождающиеся частицы в существующие частицы (включая индикаторы пуль и пламя) вместе, отключает погодные частицы, снижает плотность / качество частиц, отключает дыры от пуль.
  • particles=low: Отключены погодные частицы, уменьшена плотность / качество частиц, отключены пятна от пуль.
  • particles=medium: Отключает атмосферные частицы, снижает плотность / качество частиц, позволяет создавать пятна от пуль.
  • particles=high: Включает атмосферные частицы, использует полную плотность / качество частиц, разрешает образование пятен от пуль.
  • particles=ultra: Включает погодные частицы, использует полную плотность / качество частиц, включает новую систему эффектов удара пули, позволяет создавать пятна удара пули.

Общая постобработка

Управляет стандартными эффектами постобработки.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • post_processing=off: Без постобработки.
  • post_processing=low: Включает базовую цветокоррекцию.
  • post_processing=medium: Включает цветение LDR.
  • post_processing=high: Включает стандартный HDR и цветение.

Пирозрение

Управляет визуальными эффектами Пирозрения.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • pyrovision=low: Отключает виньетку Пирозрения и глубину резкости SSAO в скайбоксе.
  • pyrovision=medium: Включает статическую виньетку Пирозрения.
  • pyrovision=high: Включает глубину резкости скайбокса SSAO, динамическую виньетку Пирозрения.

Римовидение

Управляет визуальными эффектами Римовидения. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Настройка по умолчанию : romevision=off (все предустановки, кроме Ультра, Высокая и Нет).

  • romevision=off: Отключает эффекты Римовидения.
  • romevision=on: Включает эффекты Римовидения.

Размытие изображения

Управляет эффектом размытия от вращения и движения.

Настройка по умолчанию: motion_blur=off (все пресеты).

  • motion_blur=off: Отключает размытие изображения
  • motion_blur=low: Включает размытие при движении, но значительно снижает его.
  • motion_blur=high: Размытие в движении полностью включено.

Сглаживание

Управляет дополнительными проходами сглаживания (также известными как alpha to coverage) и основным аппаратным сглаживанием MSAA.

Внимание

В Linux и macOS карты AMD будут выполнять медленную полную очистку при включенном сглаживании!

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • anti_aliasing=off: Отключает все формы сглаживания.
  • anti_aliasing=msaa_2x: Включает alpha to coverage и MSAA 2x.
  • anti_aliasing=msaa_4x: Включает alpha to coverage и MSAA 4x.
  • anti_aliasing=msaa_8x: Включает alpha to coverage и MSAA 8x.

Фильтрация текстур

Управляет сглаживанием / фильтрацией текстур.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • texture_filter=bilinear: Билинейная фильтрация
  • texture_filter=trilinear: Трилинейная фильтрация
  • texture_filter=aniso2x: Анизотропная фильтрация 2x
  • texture_filter=aniso4x: Анизотропная фильтрация 4x
  • texture_filter=aniso8x: Анизотропная фильтрация 8x
  • texture_filter=aniso16x: Анизотропная фильтрация 16x

Персонажи

Настройте детали персонажей.

Внимание

Анимация лица будет работать только на lod=medium или выше.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • characters=very_low: Отключены лицевые анимации, нет глаз и зубов.
  • characters=low: Отключить лицевую анимацию, включить глаза, отключить зубы, отключить движение глаз и моргание.
  • characters=medium: Включает лицевую анимацию, включает глаза и зубы, отключение движения глаз и моргания, отключение улучшенной синхронизации губ.
  • characters=medium_high: Включает лицевую анимацию, активирует глаза и зубы, разрешает движение глаз и моргание, обеспечивает улучшенную синхронизацию губ на коротком расстоянии.
  • characters=high: Обеспечивает плавную лицевую анимацию, позволяет глазам и зубам, позволяет глазам двигать и моргать, обеспечивает улучшенную синхронизацию губ на немного увеличенном расстоянии.
  • characters=ultra: Обеспечивает плавную лицевую анимацию, модели высокого качества, поддерживает глаза и зубы, обеспечивает движение глаз и моргание, обеспечивает улучшенную синхронизацию губ на всех расстояниях.

Глобальные декали

Контролирует пулевые отверстия и общую поддержку декалей.

Внимание

В пресете «Очень низкий» декали принудительно невидимы.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • decals=off: Отключает декали.
  • decals=low: Максимум 9 декалей.
  • decals=medium Максимум 32 декалей.
  • decals=high: Максимум 80 декалей.
  • decals=ultra: Максимум 256 декалей.

Декали моделей

Управляет кровью на раненых игроках и некоторыми наклейками с пулями на реквизите.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • decals_models=off: Отключает декали моделей.
  • decals_models=low: Допускается до 9 декалей модели.
  • decals_models=high: Допускается до 32 декалей модели.

Декали карты

Управляет декалями, размещенными автором карты.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • decals_art=off: Отключает декали на карте.
  • decals_art=on: Включает декали карты и блокирует полную очистку декалей, периодически выполняемую mastercomfig.

Декали спрея

Управляет спреями создаными игроками.

Настройка по умолчанию: sprays=off (все пресеты).

  • sprays=off: Полностью отключите загрузку, загрузку и отображение спреев.
  • sprays=on: Отображает спреи, и полностью блокирует их периодическое удаление выполняемую mastercomfig. Если модуль decals отключен, он установит его на уровень low.

Расчленение

Управляет расчлененными останками, созданными взрывами игроков.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • gibs=off: Отключает расчленение.
  • gibs=low: Максимум 2 части тела.
  • gibs=medium_low: Максимум 4 части тела.
  • gibs=medium: Стандартное число частей тела.
  • gibs=high: Стандартное число частей тела, части тела могу гореть.

Незначительное расчленение

Управляет режимом низкого уровня насилия.

Настройки по умолчанию: sillygibs=auto (все пресеты).

  • sillygibs=auto: Автоматически выбирает лучшие настройки для производительности (on если расчленение отключено, off если расчленение включено).
  • sillygibs=off: Нормальное расчленение и кровь.
  • sillygibs=on: Включает режим sillygibs. Это означает расчленение в стиле дня рождения, искры вместо крови при попадании и отсутствие крови при расчленении.

Объекты

Управляет отрисовкой различных мелких объектов.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • props=low: Отключает объекты на стороне клиента, такие как бутылки и листву, модели объектов низкого качества и невидимые перила.
  • props=medium: Отключает объекты на стороне клиента и листву, модели объектов по умолчанию.
  • props=high: Включает ambient lighting и декали на статических объектах, позволяет использовать небольшое количество объектов на стороне клиента, позволяет прорисовывать листву на расстоянии с мгновенным появлением моделей объектов качества по умолчанию.
  • props=ultra Включает ambient lighting и декали на статических объектах, позволяет использовать большое количество объектов на стороне клиента, позволяет прорисовывать листву на очень большом расстоянии с постепенным появлением, модели объектов максимального качества независимо от расстояния.

Физика тел

Управляйте симуляцией физики и исчезновением тел, появляющихся после смерти.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • ragdolls=hidden: Делает тела невидимыми, но сохраняет их на карте, снижая производительность со временем.
  • ragdolls=off: Отключает физику тел, тела быстро исчезают.
  • ragdolls=medium: Включает тела со стандартной физикой.
  • ragdolls=high: Включает физику тел со столкновениями с большим временем исчезновения, а также специальные анимации, такие как обезглавливание.

3D небо

Управляет улучшенным 3D-скайбоксом, который присутствует на большинстве карт.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • 3dsky=off: Отключает 3D sky.
  • 3dsky=on: Включает 3D sky.

Движущиеся элементы

Управляет физикой ткани и соединения некоторых предметов, таких как Рыба и Дубина из ада.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • jigglebones=off: Всегда отключает покачивания.
  • jigglebones=on: Отключайте покачивания, только если частота кадров ниже 67 ФПС.
  • jigglebones=force_on: Никогда не отключает покачивания.

Скорость блика серии убийств

Скорость анимации свечения серии убийств для оружия.

Настройка по умолчанию: sheens_speed=slow (все пресеты, кроме Very Low).

  • sheens_speed=off: Пропускает обновление анимации сияющего свечения.
  • sheens_speed=slow: Медленная скорость.
  • sheens_speed=medium: Стандартная скорость.
  • sheens_speed=fast: Более высокая скорость.

Интенсивность оттенка блика серии убийств

Насколько интенсивен цветовой оттенок свечения серии убийств для оружия.

Настройка по умолчанию: sheens_tint=high (все пресеты).

  • sheens_tint=low: Базовый оттенок.
  • sheens_tint=medium: Небольшое усиление оттенка.
  • sheens_tint=high: Сильное усиление оттенка.
  • sheens_tint=full: Максимальное усиление оттенка.

Качество текстур

Управляет качеством текстур.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • textures=very_low: Низкое качество текстур, квадратные текстуры, отключение наложения текстур.
  • textures=low: Низкое качество текстур, отключение наложения текстур.
  • textures=medium: Среднее качество текстур.
  • textures=high: Высокое качество текстур.
  • textures=very_high: Очень высокое качество текстур.

Канаты

Управляет канатами для крюка Mannpower и украшениями на картах.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • ropes=off: Отключает канаты.
  • ropes=low: Базовые канаты.
  • ropes=high: Канаты с сглаживанием и разделениями.
  • ropes=ultra: Канаты с максимальным сглаживанием, увеличенным разделением, проверкой столкновений и имитацией ветра.

Ограничение FPS

Управляет максимальной частотой кадров (FPS / кадры в секунду), которую может достичь игра.

Вы можете установить его ниже для более быстрой загрузки, более постоянной частоты кадров и снижения энергопотребления.

Установка более высокого значения может уменьшить задержку ввода.

Внимание

Хотя обычно советуют устанавливать это в зависимости от частоты обновления вашего дисплея, единственное, что вам нужно учитывать, это то, что ограничение FPS больше или равно частоты обновления вашего монитора, чтобы получить полный эффект от вашего монитора. В противном случае это будет исключительно на основании ваших предпочтений, как описано выше.

Внимание

Этот модуль предоставляется только для общего удобства и доступности. Встроенное ограничение FPS в Team Fortress 2 есть проблемы с точностью в зависимости от вашего процессора (например, платформа Intel Skylake и выше) а также проблемы с точностью в Windows из-за использования миллисекундных таймеров. Рекомендуется использовать более надежный инструмент ограничения FPS, например Rivatuner и установите fpscap = unlimited, чтобы отключить ограничение FPS в игре.

Настройка по умолчанию: fpscap=1000 (все пресеты).

  • fpscap=powersaver: Устанавливает ограничение FPS на половину частоты обновления вашего дисплея.
  • fpscap=30: Устанавливает ограничение FPS до 30 FPS.
  • fpscap=60: Устанавливает ограничение FPS до 60 FPS.
  • fpscap=75: Устанавливает ограничение FPS до 75 FPS.
  • fpscap=120: Устанавливает ограничение FPS до 120 FPS.
  • fpscap=144: Устанавливает ограничение FPS до 144 FPS.
  • fpscap=160: Устанавливает ограничение FPS до 160 FPS.
  • fpscap=165: Устанавливает ограничение FPS до 165 FPS.
  • fpscap=180: Устанавливает ограничение FPS до 180 FPS.
  • fpscap=200: Устанавливает ограничение FPS до200 FPS.
  • fpscap=240: Устанавливает ограничение FPS до 240 FPS.
  • fpscap=300: Устанавливает ограничение FPS до 300 FPS.
  • fpscap=360: Устанавливает ограничение FPS до 360 FPS.
  • fpscap=400: Устанавливает ограничение FPS до 400 FPS.
  • fpscap=1000: Устанавливает ограничение FPS до 1000 FPS (максимальное безопасное значение).
  • fpscap=unlimited: FPS не ограничен. Устраняет небольшие расходы ресурсов при ограничении FPS, но понимайте, что вы никогда не превысите 1000 FPS в обычной игре.

Модули интерфейса

Модель игрока

Включает 3D модель игрока в углу экрана.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • hud_player_model=off: Отключает модель плеера.
  • hud_player_model=on: Включает модель игрока.

Панели

Включает панелей здоровья / информации об игроке.

Настройка по умолчанию: hud_panels=high (все пресеты, кроме Низкий и Очень Низкий).

  • hud_panels=off: Отключены панели информации о здоровье/игроке, которые появляются при взгляде на игрока.
  • hud_panels=low: Включает панели информации о здоровье/игроке, которые появляются при взгляде на игрока, включает непрозрачное поле идентификатора цели.
  • hud_panels=high: Включает панели информации о здоровье/игроке, которые появляются при взгляде на игрока, включает полупрозрачное поле идентификатора цели.

Аватары

Управляет отображением аватаров идентификатора цели.

Настройка по умолчанию: hud_avatars=friends (все пресеты, кроме Низкий и Очень Низкий).

  • hud_avatars=off: Отключает аватары.
  • hud_avatars=everyone: Включает отображение всех аватаров.
  • hud_avatars=friends: Включает отображение аватаров только ваших друзей.

Статус матча

Включает интерфейс статуса матча в верхней части экрана.

Внимание

Настоятельно рекомендуется использовать этот модуль как встроенную консольную переменную. Не работает должным образом при выключении напрямую.

Настройка по умолчанию: match_hud=on (все пресеты, кроме Very Low).

  • match_hud=off: Статус матча отключен.
  • match_hud=on: Статус матча включен.

Сообщения

Управляет текстовым чатом, в котором отображаются сообщения игрока и голосовые сообщения.

Настройка по умолчанию: messages=on (все пресеты, кроме Very Low).

  • messages=off: Отключить текстовый чат.
  • messages=hide: Скрывает текстовый чат.
  • messages=on: Включает текстовый чат.

Киллфид

Управляет уведомлениями о смерти и объектах в правом верхнем углу.

Настройка по умолчанию: killfeed=on (все пресеты, кроме Very Low).

  • killfeed=off: Включает killfeed.
  • killfeed=on: Отключает killfeed.

Серии убийств

Управляет сообщения, которые появляются в верхнем центре экрана, уведомляя вас о серии убийств игрока.

Настройка по умолчанию: killstreaks=high (все пресеты, кроме Low and Very Low).

  • killstreaks=off: Отключает сообщение серии убийств.
  • killstreaks=low: Включает текст серии убийств без сообщения.
  • killstreaks=high: Включает полупрозрачный баннер серии убийств.

Достижения

Управляет трекером достижений.

Настройка по умолчанию: hud_achievement=on (все пресеты, кроме Very Low).

  • hud_achievement=off: Полностью отключает панель отслеживания достижений.
  • hud_achievement=on: Включает поддержку панели отслеживания достижений.

Консоль

Управляет консолью.

Настройка по умолчанию: console=on (все пресеты, кроме Very Low).

  • console=off: Отключает консоль разработчика.
  • console=on: Включает консоль разработчика.

Контуры

Управляет контурами, которые отображаются сквозь стены вокруг игроков и некоторых целей (сопровождение, захват флага).

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • outlines=off: Отключенные контуры и именные теги.
  • outlines=low: Включает именные теги, отключает контуры.
  • outlines=medium: Отключает именные теги и контуры игроков, включает очертания объектов.
  • outlines=high: Включает именные теги и контуры.

Задний фон на главном меню

Управляет живой картой, которая появляется на заднем плане главного меню. Некоторые параметры автоматически закрываются сразу после предварительной загрузки ресурсов.

Настройка по умолчанию: dynamic_background=off (все пресеты).

  • dynamic_background=off: Нет фона карты главного меню при запуске.
  • dynamic_background=preload: preload_room задний фон для предварительной загрузки yttrium’s (автоотключение). Внимание: используйте это только для yttrium’s предзагрузки. Если вы хотите предзагрузить что-нибудь еще, используйте настройку itemtest. Вероятность того, что у вас нет preload_room очень большая.
  • dynamic_background=itemtest: itemtest задний фон для предварительной загрузки (автоматическое отключение).
  • dynamic_background=dustbowl: Живой задний фон Dustbowl для главного меню.

Модули звука

Звук

Управляет различными звуковыми эффектами, включая пространственные и позиционные эффекты.

Внимание

В Low и Very Low пресетах VPKs, пространственные и позиционные эффекты (называемый DSP В движке Source) полностью отключен.

Настройка по умолчанию: в зависимости от того, какой пресет вы используете в данный момент.

  • sound=low: Отключает микширование громкости звука, очень низкое качество пространственного звучания и позиционные эффекты, задерживает пространственное воспроизведения.
  • sound=medium: Включает микширование громкости звука, включены только базовые эффекты пространственного звучания и позиционные эффекты, немного задерживает пространственное распределение.
  • sound=high: Включает микширование громкости звука, включает все эффекты пространственного звучания и позиционные эффекты, немного задерживает пространственное оформление.
  • sound=very_high Включает микширование громкости звука, включает все пространственные эффекты звука и позиционные эффекты, немедленно пространственно распределяет и отслеживает звуки, обеспечивает сглаживание высоты звука.
  • sound=ultra: Включает микширование громкости звука, обеспечивает улучшенное пространственное звучание и позиционные эффекты, немедленно пространственно распределяет и отслеживает звуки, обеспечивает сглаживание высоты тона.

Голосовой чат

Управляет голосовым чатом игрока.

Внимание

Включение системы голосового чата на сервере приведет к переподключению.

Настройка по умолчанию: voice_chat=on (все пресеты, кроме Very Low).

  • voice_chat=off: Отключает внутриигровую систему голосового чата.
  • voice_chat=on: Включает внутриигровую систему голосового чата.

Другие модули

Поддержка модов

Обеспечивает совместимость с модами анимации и моделей.

Настройки по умолчанию: mod_support=on (все пресеты).

Внимание

Вы также можете включить предварительную загрузку с помощью Модуля отображения заднего фона.

  • mod_support=off: Не блокирует настройки, которые могут вызвать сбои при работе с модами анимации и моделей.
  • mod_support=on: Блокирует настройки, которые могут вызвать сбои при работе с модами анимации и моделей.

Мод Подключения Пати

Контролирует приватнось вашей казуальной/соревновательной группы.

Настройки по умолчанию: party_mode=request (все пресеты).

  • party_mode=open: Открытаое пати (ваши друзья могут присоединиться в любое время).
  • party_mode=request: Пати только по запросу (ваши друзья могут присоединиться только по запросу или по вашему приглашению).
  • party_mode=invite: Пати только по приглашению (ваши друзья могут присоединиться, только если вы их пригласите).

Лого Mastercomfig

Управляет логотипом mastercomfig, который появляется в консоли при запуске.

Настройки по умолчанию: logo=on (все пресеты, кроме Очень Низкий).

  • logo=off: Не печатает логотип в консоли при запуске.
  • logo=on: Печатает логотип в консоли при запуске.

Бинды для упраляния движением

Внимание

Для работы этого модуля требуется аддон Null-Canceling Movement.

Изменяет клавиши, которые используются для перемещения, пока установлен аддон Null-Canceling Movement. Если предпочитаемые вами клавиши перемещения не указаны здесь, вы можете редактировать их вручную, привязав эти алиасы:

  • Вперед: +mf
  • Лево: +ml
  • Назад: +mb
  • Право: +mr

Пример:

  • Вперед: bind w +mf
  • Лево: bind a +ml
  • Назад: bind s +mb
  • Право: bind d +mr

Настройки по умолчанию: move_bind=wasd (все пресеты).

  • move_bind=wasd: Устанавливает клавиши перемещения на WASD (По умолчанию).
  • move_bind=esdf: Устанавливает клавиши перемещения на ESDF.
  • move_bind=zqsd: Устанавливает клавиши перемещения на ZQSD (по умолчанию для AZERTY клавиатур).
  • move_bind=arrows: Устанавливает клавиши перемещения на the Arrow Keys.
  • move_bind=asdf: Устанавливает клавиши перемещения на ASDF (A/S вперед/назад, D/F лево/право).
  • move_bind=vim: Устанавливает клавиши перемещения на HJKL (K/J вперед/назад, H/L лево/право).

Последнее обновление: September 18, 2021
К началу